Ортопедия №5.

"Основы планирования комплексного ортопедического лечения"

РОСТОВ-НА-ДОНУ

24-25 октября 2020

D.M.D. Ph.D. Spеsialist in Oral Rеhabilitation

RAMI

BALABANOVSKY

ДЛЯ КОГО КУРС:

Курс включает все аспекты обследования и лечения - от жалоб и пожеланий пациента до анализа эстетики, пародонтального статуса и окклюзии.

 

Раскрывает четкие, понятные концепции и аспекты психологии продажи пациенту комплексного плана лечения.

 

Курс предназначен для ортопедов, стоматологов общей практики, руководителей отделений.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Регистрация С 9:00. Начало в 10:00

Окончание курса в 18:00

С перерывами на кофе-брейк и обед

ТИП КУРСА

Лекционно-практический курс

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ГРУППЕ

50-100 человек

ВПЕРВЫЕ! В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

НОВЫЙ ФОРМАТ КУРСА

1 день - Лекционный день

2 день - Практический день

 

Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, ренгеновские снимки, фотопротокол пациента.

 

В режиме нон-стоп мы вместе с доктором Рами планируем будущую  конструкцию.

- Все плюсы и минусы.

- Почему именно так.

- И как продать план лечения пациенту.

СТРАТЕГИЯ

ТАКТИКА

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА

РАССМОТРИМ И ЗАПЛАНИРУЕМ

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ.

НАУЧИМСЯ МЫСЛИТЬ КОМПЛЕКСНО

 

ПРОГРАММА КУРСА

ЛЕКЦИОННАЯ ЧАСТЬ

 

1. План обследования пациента

  • Важность жалоб и причин обращения пациента. Анамнез.

  • Пожелания пациента.

  • Психологические типы пациентов и их влияние на план лечения. 

2. Основные аспекты и психология продажи пациенту комплексного плана лечения

  • 10 ключевых этапов продажи комплексного плана лечения.

  • Привлечение интереса пациента к проблеме. Установление контакта и формирование первого впечатления.

  • Анализ информации о пациенте.

  • Аспекты внимания пациента.

  • Критерии мотивации пациента и побуждение его к действию. Скрытый маркетинг, как дополнительное средство для мотивации.

  • Вопросы, задаваемые пациенту. Разведка. Классификация вопросов, их роль и важность в формировании мотивации пациента. Вопросы вовлечения и альтернативное наступление.

  • Стратегия последовательного построения алгоритма вопросов, часто задаваемых пациенту.

  • Шесть правил, нарушая которые опасно, отвечая на вопросы пациента.

  • Невербальные продажи плана лечения. Красный, синий, жёлтый и зелёный сигналы невербальных контактов.

  • Особенности построения презентации пациенту плана лечения, как в эффективном, выгодном продукте.

  • Эксклюзивно-качественный стоматологический продукт.

  • Правило 30 секунд и 15 минут.

  • Продай самому себе. Шесть продаж в ходе одной продажи.

  • Цена и стоимость стоматологического продукта. «Почему?» в Вашей клинике и за эти деньги?

  • Основные правила на переговорах о цене. Ошибки врача на этом этапе. Метод сэндвича.

  • Анализ умышленно выстроенных возражений пациента и дополнительное побуждение к действию. Источники возражений и успешная работа с последними.

  • Техника и шесть приёмов заинтересованного, активного слушания пациента.

  • «Детская болезнь несоглашательства» пациента и тактика её устранения.

  • Проверка готовности пациента к закрытию плана лечения. Техника СПИН.

  • Четырнадцать ошибок при продаже плана лечения.

  • Холодные контакты и продажи и отношение к ним.

  • Отличие Вашей клиники.

3. Цифровое фотографирование пациента и его важность

  • Цель документальной фотографии.

  • Аппаратура: фотоаппараты, объективы, круговые вспышки, ретракторы, рефлекторы и штативы, стоматологические зеркала. Видеоаппаратура. Требования.

  • Техника и режимы стоматологической фото и видеосъемки: направления света, выбор выдержки и диафрагмы в зависимости от стоматологической композиции (уровня лица, сочетания губ и зубов, непосредственно зуба и десны).

  • Обработка цифрового материала.

  • Аспекты и цель построения цифровых презентаций. Их важность в формировании мотивации пациента.

  • Компьютерные анимационные программы. Банк фотографий клиники. Фантомные модели. Личные иллюстрации.

4. Алгоритм внеротового и внутриротового клинико-рентгенологического обследования

 

5. Комплексное обоснование эстетики на уровне лица, соотношение зубов и губ, на уровне зуба и десны

 

6. Диагноз и прогноз на уровне каждого зуба. Алгоритм последовательных действий и анализ принятия решения сохранить зуб или удалить в аспектах комплексного плана лечения.

Классификация и критерии прогноза зуба

  • Хороший.

  • Удовлетворительный.

  • Неудовлетворительный.

  • Безнадежный.

  • Стратегически важные зубы в комплексном плане лечения.

7. Анализ на уровне зубной дуги

  • Влияние формы зубной дуги и её целостность на план лечения и возможную имплантацию.

  • Остаточный альвеолярный гребень и его анализ.

  • Комплексная классификация прогноза зуба по Самету (Boston University).

8. Периодонтальный (пародонтальный анализ)

  • Глубина сулькуса. Анализ подвижности зубов и фуркации.

  • Периодонтальный прогноз и его анализ.

9. Стратегически важные зубы на этапе предварительного протезирования

10. Анализ плана лечения в зависимости от количества и качества опорных зубов

 

11. Анализ окклюзии

  • Терминология.

  • Высота прикуса и патогенез его снижения.

  • Проверка окклюзальной плоскости с учётом фонетики.​​

  • Режущая кривая зубов нижней челюсти.

  • Режущая кривая зубов верхней челюсти.

  • Кривая Шпея.

  • Кривая Вильсона.

  • Анализ и влияние сегментарного выдвижения зубов (феномен Попова-Годона) на план лечения.

  • Виды окклюзальных помех (oclusal interferences). Их влияние на планирование.

12. Диагноз на уровне зуба, зубной дуги, прикуса

 

13. Заключительный диагноз и патогенез

 

14. Прогноз в случае отказа от лечения

 

15. Первичная терапевтическая и ортопедическая подготовка

 

16. Вторичная окончательная диагностическая проверка

17. Выбор окончательного плана протезирования

  • Несъёмное протезирование. Виды, анализ.

  • Решение проблем, связанных с нарушением соотношения коронковой и корневой части зуба. Виды удлинения клинической коронки ортодонтическим и хирургическим способами.

  • Критерии сохранения или удаления зуба с последующим восстановлением (имплантацией). Показания к телескопическому и бюгельному протезированию.

 

18. Ошибки при изготовлении ортопедических конструкций и их устранение

 

19. Разбор клинических презентаций планирования комплексного ортопедического лечения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, рентгеновские снимки, фотопротокол пациента. В режиме нон-стоп мы вместе  планируем будущую  конструкцию.

- Все плюсы и минусы.

- Почему именно так.

- И как продать это пациенту.

Отзывы о курсах

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ О КУРСАХ РАМИ БАЛАБАНОВСКИЙ

Станислав Мелик-Пашаев, г. Москва: 

Имя Рами Балабановского хорошо известно докторам нашей клиники. Многие уже прошли обучение на его курсах. Главный акцент семинара «Ортопедия №5» делается на продаже наших стоматологических услуг. Много уделяется времени изучению психологии пациента, технике продаж. Ни в каком институте на лекции вы ничего подобного не услышите.

 

На семинаре также уделяется огромное внимание основам планирования комплексного ортопедического лечения. К сожалению, я попал сразу на пятую лекцию доктора. Думаю, в следующем учебном году обязательно восполню пробел.

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:

Выбрать город и дату

Записаться на курс и получить смс об успешной регистрации

Сделать предоплату

3 000р.

*Обратите внимание! Предоплата 100% возвращается за 2 недели до начала курса.  При отказе от курса позже, предоплата не возвращается. Спасибо за понимание!

СТОИМОСТЬ, ДАТА И ГОРОД

РОСТОВ-НА-ДОНУ

24-25 октября 2020

26 000 р.

По предоплате скидка на курс 2 000р. Достаточно сделать предоплату 3 000р.

Стоимость курса по предоплате 24 000р.

ВРАЧ+ТЕХНИК = ВРАЧУ 22 000 руб. ТЕХНИКУ 14 000 руб.

Для студентов и врачей-интернов - стоимость курса 15 000р.

По предъявлению студенческого билета или зачетки.

 

* Студентам и врача-интернам чтобы получить скидку 50% нужно предъявить студенческий билет или справку с деканата, или диплом об окончании университета.

** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА:

Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.