Ортопедия №5.
"Основы планирования комплексного ортопедического лечения"
ДЛЯ КОГО КУРС:
Курс включает все аспекты обследования и лечения - от жалоб и пожеланий пациента до анализа эстетики, пародонтального статуса и окклюзии.
Раскрывает четкие, понятные концепции и аспекты психологии продажи пациенту комплексного плана лечения.
Курс предназначен для ортопедов, стоматологов общей практики, руководителей отделений.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Регистрация С 9:00. Начало в 10:00
Окончание курса в 18:00
С перерывами на кофе-брейк и обед
ТИП КУРСА
Лекционно-практический курс
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ГРУППЕ
50-100 человек
ВПЕРВЫЕ! НОВЫЙ ФОРМАТ КУРСА
1 день - Лекционный день
2 день - Практический день
Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, ренгеновские снимки, фотопротокол пациента.
В режиме нон-стоп мы вместе с доктором Рами планируем будущую конструкцию.
- Все плюсы и минусы.
- Почему именно так.
- И как продать план лечения пациенту.
СТРАТЕГИЯ
ТАКТИКА
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
РАССМОТРИМ И ЗАПЛАНИРУЕМ
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ.
НАУЧИМСЯ МЫСЛИТЬ КОМПЛЕКСНО
ПРОГРАММА КУРСА
ЛЕКЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1. План обследования пациента
-
Важность жалоб и причин обращения пациента. Анамнез.
-
Пожелания пациента.
-
Психологические типы пациентов и их влияние на план лечения.
2. Основные аспекты и психология продажи пациенту комплексного плана лечения
-
10 ключевых этапов продажи комплексного плана лечения.
-
Привлечение интереса пациента к проблеме. Установление контакта и формирование первого впечатления.
-
Анализ информации о пациенте.
-
Аспекты внимания пациента.
-
Критерии мотивации пациента и побуждение его к действию. Скрытый маркетинг, как дополнительное средство для мотивации.
-
Вопросы, задаваемые пациенту. Разведка. Классификация вопросов, их роль и важность в формировании мотивации пациента. Вопросы вовлечения и альтернативное наступление.
-
Стратегия последовательного построения алгоритма вопросов, часто задаваемых пациенту.
-
Шесть правил, нарушая которые опасно, отвечая на вопросы пациента.
-
Невербальные продажи плана лечения. Красный, синий, жёлтый и зелёный сигналы невербальных контактов.
-
Особенности построения презентации пациенту плана лечения, как в эффективном, выгодном продукте.
-
Эксклюзивно-качественный стоматологический продукт.
-
Правило 30 секунд и 15 минут.
-
Продай самому себе. Шесть продаж в ходе одной продажи.
-
Цена и стоимость стоматологического продукта. «Почему?» в Вашей клинике и за эти деньги?
-
Основные правила на переговорах о цене. Ошибки врача на этом этапе. Метод сэндвича.
-
Анализ умышленно выстроенных возражений пациента и дополнительное побуждение к действию. Источники возражений и успешная работа с последними.
-
Техника и шесть приёмов заинтересованного, активного слушания пациента.
-
«Детская болезнь несоглашательства» пациента и тактика её устранения.
-
Проверка готовности пациента к закрытию плана лечения. Техника СПИН.
-
-
Четырнадцать ошибок при продаже плана лечения.
-
Холодные контакты и продажи и отношение к ним.
-
Отличие Вашей клиники.
3. Цифровое фотографирование пациента и его важность
-
Цель документальной фотографии.
-
Аппаратура: фотоаппараты, объективы, круговые вспышки, ретракторы, рефлекторы и штативы, стоматологические зеркала. Видеоаппаратура. Требования.
-
Техника и режимы стоматологической фото и видеосъемки: направления света, выбор выдержки и диафрагмы в зависимости от стоматологической композиции (уровня лица, сочетания губ и зубов, непосредственно зуба и десны).
-
Обработка цифрового материала.
-
Аспекты и цель построения цифровых презентаций. Их важность в формировании мотивации пациента.
-
Компьютерные анимационные программы. Банк фотографий клиники. Фантомные модели. Личные иллюстрации.
4. Алгоритм внеротового и внутриротового клинико-рентгенологического обследования
5. Комплексное обоснование эстетики на уровне лица, соотношение зубов и губ, на уровне зуба и десны
6. Диагноз и прогноз на уровне каждого зуба. Алгоритм последовательных действий и анализ принятия решения сохранить зуб или удалить в аспектах комплексного плана лечения.
Классификация и критерии прогноза зуба
-
Хороший.
-
Удовлетворительный.
-
Неудовлетворительный.
-
Безнадежный.
-
Стратегически важные зубы в комплексном плане лечения.
7. Анализ на уровне зубной дуги
-
Влияние формы зубной дуги и её целостность на план лечения и возможную имплантацию.
-
Остаточный альвеолярный гребень и его анализ.
-
Комплексная классификация прогноза зуба по Самету (Boston University).
8. Периодонтальный (пародонтальный анализ)
-
Глубина сулькуса. Анализ подвижности зубов и фуркации.
-
Периодонтальный прогноз и его анализ.
9. Стратегически важные зубы на этапе предварительного протезирования
10. Анализ плана лечения в зависимости от количества и качества опорных зубов
11. Анализ окклюзии
-
Терминология.
-
Высота прикуса и патогенез его снижения.
-
Проверка окклюзальной плоскости с учётом фонетики.
-
Режущая кривая зубов нижней челюсти.
-
Режущая кривая зубов верхней челюсти.
-
Кривая Шпея.
-
Кривая Вильсона.
-
Анализ и влияние сегментарного выдвижения зубов (феномен Попова-Годона) на план лечения.
-
Виды окклюзальных помех (oclusal interferences). Их влияние на планирование.
12. Диагноз на уровне зуба, зубной дуги, прикуса
13. Заключительный диагноз и патогенез
14. Прогноз в случае отказа от лечения
15. Первичная терапевтическая и ортопедическая подготовка
16. Вторичная окончательная диагностическая проверка
17. Выбор окончательного плана протезирования
-
Несъёмное протезирование. Виды, анализ.
-
Решение проблем, связанных с нарушением соотношения коронковой и корневой части зуба. Виды удлинения клинической коронки ортодонтическим и хирургическим способами.
-
Критерии сохранения или удаления зуба с последующим восстановлением (имплантацией). Показания к телескопическому и бюгельному протезированию.
18. Ошибки при изготовлении ортопедических конструкций и их устранение
19. Разбор клинических презентаций планирования комплексного ортопедического лечения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, рентгеновские снимки, фотопротокол пациента. В режиме нон-стоп мы вместе планируем будущую конструкцию.
- Все плюсы и минусы.
- Почему именно так.
- И как продать это пациенту.
Отзывы о курсах
ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ О КУРСАХ РАМИ БАЛАБАНОВСКИЙ
Станислав Мелик-Пашаев, г. Москва:
Имя Рами Балабановского хорошо известно докторам нашей клиники. Многие уже прошли обучение на его курсах. Главный акцент семинара «Ортопедия №5» делается на продаже наших стоматологических услуг. Много уделяется времени изучению психологии пациента, технике продаж. Ни в каком институте на лекции вы ничего подобного не услышите.
На семинаре также уделяется огромное внимание основам планирования комплексного ортопедического лечения. К сожалению, я попал сразу на пятую лекцию доктора. Думаю, в следующем учебном году обязательно восполню пробел.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:
Выбрать город и дату
Записаться на курс и получить смс об успешной регистрации
Сделать предоплату
3 000р.
*Обратите внимание! Предоплата 100% возвращается за 2 недели до начала курса. При отказе от курса позже, предоплата не возвращается. Спасибо за понимание!
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ И ГОРОДА
СКИДКИ НА КУРС
Школа ортопедии Рами Балабановского - это серия лекционно-демонстрационных курсов и практических. Доктор Рами - это доктор мирового уровня, кмн, собственная клиника в Израиле. Можно записаться на 1 курс, на 2-3 или на все 4 курса. Стоимость курса зависит от количества курсов и количества участников
* Студентам и врача-интернам чтобы получить скидку 50% нужно предъявить студенческий билет или справку с деканата, или диплом об окончании университета.
** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА:
Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.