
СОВМЕСТНЫE КУРСЫ ДЛЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА И ЗУБНОГО ТЕХНИКА!

Для кого курсы:
-
Работа в команде врач - техник
-
Для зубных техников, которые хотят делать эксклюзивные высокоэстетические конструкции.
-
Для врачей-стоматологов ортопедов
-
Для врачей - терапевтов, которые хотят делать красивые функциональные реставрации зубов
-
Для всех специалистов в области стоматологии, которые выгорели и хотят найти новый путь в своей профессии.

Идеи ку рсов:

1.
Существует метод «математического»
Построения - копирования- эмитации - морфологической и анатомической структуры коронки.
Этот метод предсказуем, лишен абстрактных понятий таких как артистизм, вдохновение, талант, эмоции и прочий художественный туман.

2.
У этого метода самое качественное количество последователей в мире (Япония-Корея, и несколько человек в Европе:) адекватно и синхронно понимающих азбуку порошков, толщину слоев, получение правильной анатомии с помощью внутренних красителей.
*Но у этого метода самый плохой «Японский» маркетинг.
3.
Материал на Noritake,
Единственный материал в мире имеющий единую, не меняющуюся систему постройки.
Самый большой штат лучших инструкторов мира, работающих в одной системе методом и техникой Хитоши Аошимы.

4.
Обучение любой «керамике» адекватно и продуктивно только после прохождения курса и понятия
Морфологии - форма;
Анатомии - внутренняя структура.


5.
Документальная дентальная фотография- простая но необходимая часть профессии и важнейшего раздела - коммуникации с коллегами и партнёрами.
На примере учителей Алека Аронина и коллег мы разоберем различные варианты баланса и дисбаланса на пути мастеров зубного инженера/техника.
読み方: Shikagikō-dō

6.
Мы обсудим, как в нашу профессию были внесены «ложные имена» — под видом «открытий», «новых» стандартов, продиктованных рекламой, невежеством, корпоративными интересами и обманом.
Исправление этих имён — 正名 чжэнмин - не просто семантика, это возвращение к сути: называть вещи своими именами и действовать в соответствии с природой ремесла.
7.
Ясное понятие о структуре системного образования, примеры которого демонстрирует Япония в течение последних 70 лет.
Как работает коммуникация, тренировки и самообучение на примере клинических кейсов. Чёткое распределение обязанностей и ответственности между бизнес пар тнёрами – клиникой и лабораторией.

8.
Демонстрация набора необходимых инструментов, знаний (и их источников), приоритетов и целей. Разбор четырёх основных направлений движения в профессию.
Что важно, что не важно и что вредно. На примере наших клинических кейсов.
Всё это — как логичные части и элементы пути с ясным понятием - «Зачем»,
а не ассорти хаотичных навыков и трюков.


ОБСУДИМ МНОГО ВОПРОСОВ:
-
Курсы Алека Аронина — это определенная философия: подход к работе, совместная работа врач-техник, да просто философия жизни
-
Как организовать зуботехническую лабораторию.
-
Документальная дентальная фотография.
-
Профессиональное оборудоввние за 1 000 евро.
-
Компьютерная примерка. Работа в одной программе без поляризованных фильтров, тяжелых файлов, измерения цвета, специальных серых карт. Что как и для чего снимать.

После курса Алека Аронина - вы не просто вырастите профессионально, вы выйдете на новый уровень работы! Вы вдохновитесь! Вы вновь влюбитесь в свою работу!
Здесь врач и техник - это команда! Врачи, как и техники изготовят 2 винира на рефракторе. Каждый участник - окунется в работу своего коллеги. Как же важно знать работу друг друга до мелочей и с полуслова понимать друг друга.
В 2026 году запланировано 4 практических курса:






Для меня, как врача-ортопеда, который делает много протезов, - это было очень ценно услышать ваши замечания с техническо й точки зрения. Я действительно понимаю, что теперь я буду более сговорчивым со своими техниками :]. Слушая вас, я пришел к некоторым идеям, которыми буду рад поделиться с вами позже.
— Максим, Иркутск

Я врач-ортопед. Был на курсе сегодня у Алека Аронина со своим техником. Честно говоря, не хотел идти. Но мой техник считает Алека Аронина своим учителем и поэтому решил послушать. Многое для себя открыл. Я посмотрел на всю работу врача-техника глазами техника. Я понял, как важно ходить на курсы вдвоем. По другому посмотрел на всю свою работу и понял ошибки. Многое исправлю в работе. Важно врачу - тхнику мыслить в одном напрвлении.
— Сергей, Ростов-на-Дону