СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ РЕСТАВРАЦИЙ.
Анатомия и реставрация жевательных зубов
Лекционно-практический курс
Лектор: Анатолий Мартынов

практический курс с микроскопами или бинокулярами
Одна из серьезных проблем при проведении прямой реставрации — это сложность моделирования в полости рта.
Принято считать, что смоделировать качественный и корректный окклюзионный контакт в прямой технике, не применяя артикулятор, достаточно сложно. Моделируя пломбу, невозможно контролировать окклюзионный контакт с зубом-антагонистом и контакты при экструзионных движениях.
В технической лаборатории сделать это проще — нет жесткого лимита времени, не мешает коффердам, а главное, возможен обзор антагониста. Однако артикулятор — всего лишь инструмент в руках исполнителя. Врачу остается только полагаться на знания и умения техника при выполнении правильного окклюзионного соотношения в непрямой реставрации.
Анатолий Мартынов
Курс "Секреты успешных реставраций" состоит из 2-х модулей: реставрация жевательных (2 дня) и фронтальных зубов (2 дня). При записи на 2 модуля - скидка

Реставрации жевательных зубов, 2 дня

Реставрации фронтальных зубов, 2дня

ДЛЯ КОГО КУРС
Для врачей-стоматологов, терапевтов
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Регистрация С 9:00. Начало в 10:00
Окончание курса в 18:00
С перерывами на кофе-брейк и обед
ТИП КУРСА
Лекционно-практический курс с микроскопами или бинокулярами
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ГРУППЕ
15-20 человек

ОСНАЩЕНИЕ КУРСА:
Каждое рабочее место будет оснащено: микроскопом или бинокулярами, фантомные модели и всеми инструментами и материалами для курса
ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ С МИКРОСКОПОМ:
Курс по реставрациям для всех, вне зависимости работаете вы с увеличением или нет. Содержание курса от этого не изменится.
Если Вы хотите начать работать с микроскопом - мы научим его использовать легко и просто.
Если Вы работаете с бинокулярами - можете взять свои с собой на курс или мы дадим вам наши бинокуляры.
Также на курсе Вы можете работать без увеличения.

При выполнении прямой реставрации зуба мы не видим антагонист в процессе работы! Мы можем его сфотографировать, зарисовать, запомнить, но не сможем сопоставить зуб и его антагонист во время работы.
Решением этой проблемы может быть методика, позволяющая определить в пространстве точное расположение центральной ямки и опорного бугра антагонирующих зубов.
Ведь часто получается знакомая всем картина: после долгого пришлифовывания с копировальной бумагой от «намоделированной» нами красивой пломбы остается только «плюшка»!


В грамотно построенной жевательной поверхности у каждого бугорка есть свое место в пространстве, а у каждой фиссуры — свое предназначение. Опорные бугорки отвечают за окклюзию и в состоянии интеркуспидации — плотного окклюзионного контакта — находят свой контакт в принимающих их центральных ямках. Контакт в необходимом месте гарантирует стабильность нашей конструкции с точки зрения биомеханики.
Основные фиссуры дарят свободу движения опорным буграм во время процесса жевания. Поэтому местоположение каждой фиссуры принципиально важно.
Ошибка на долю миллиметра приводит к возникновению суперконтактов при экструзионных движениях. При функционировании в лучшем случае возможны сколы реставрации в местах суперконтактов.


Окклюзионный компас представляет собой комплекс проекций направлений движения зубов-антагонистов по отношению друг к другу на горизонтальную плоскость.
При построении реставрации в полости рта необходимо спроецировать на поверхность зуба точку окклюзионного контакта, вокруг которой возможно построить окклюзионный компас.
Эти окклюзионные контакты надо знать наизусть! Тогда строить правильную форму жевательной поверхности зуба и добиваться правильных контактов будет проще. Однако воспроизвести необходимые ориентиры на разрушенном зубе бывает невозможно, так как они могут быть уничтожены кариозным поражением, стираемостью.
Применение «метода циркуля» позволяет с высокой точностью определить положение в пространстве основных элементов жевательной поверхности зуба
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
-
Разберём правильную морфологию зуба. Каждому участнику выдается атлас морфологии жевательных зубов, разработанный Анатолием Мартыновым.
-
В атласе каждый зуб представлен в виде схемы, с подробным описанием и одонтометрией по методу Циркуля!
-
Соберем все окклюзионные контакты, нарисуем окклюзионный компасы на каждый контакт.
-
Разберем, как сделать реставрацию жевательного зуба за 3 минуты. Прямая реставрация моляра за три минуты. Эффективное использование bulk fill композитов.
-
Познакомимся с уникальным методом Циркуля ( авторская разработка А.Мартынова). Как максимально точно и правильно с анатомической точки зрения восстановить жевательную поверхность любого зуба за считанные минуты.



Каждому участнику курса в подарок эксклюзивный атлас морфологии жевательных зубов

-
Анатомия и функция.
-
Стандартизация изучения анатомии зубов по методу Циркуля.
-
Алгоритмы восстановления анатомической поверхности.
-
Движения нижней челюсти.
-
Окклюзионный компас.
-
Векторы окклюзионных движений в соотношении с окклюзионным рельефом боковых зубов - составляющие жевательных поверхностей моляров и премоляров.
-
Окклюзионные контакты верхних и нижних боковых зубов.
-
Упражнения по освоению работы с инструментами и восками.
-
Исполнение жевательной поверхности с учетом контактных точек.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
-
Работа на моделях Frasaco. Восстановим композитом жевательный зуб 16 с учетом морфологии и функции. Используя метод Циркуля, как способ воссоздания правильных пропорций и окклюзионных взаимоотношений.
-
Особенности реставрации композитом.
-
Внесение композита, количество слоев, борьба с усадкой.
-
Конверсия композита и способы ее увеличения (нагрев).
-
Особенности фотополимеризации.
-
Проверочные списки для оценки корректности воссоздания жевательной поверхности.
-
Карта-Схема жевательной поверхности каждого моляра и премоляра.
-
Закрепим полученные знания морфологии и функции. Восстановим 26 зуб за 3 минуты с использование bulk fill композитов.


