Курс по эффективному, бесплатному привлечению новых пациентов
и усилению рекомендаций

Доктор, мне вас рекомендовали!

ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ В СОЦ.СЕТЯХ - СЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Разве бывает реклама с минимальным бюджетом?

Расскажем о том, как продвинуться вообще без бюджета. И как небольшие вложения могут увеличить эффективность рекламы в разы. Будем эффективно использовать социальные сети.

Что важнее - клиника или врач?

Последняя проведенная нами аналитика, показала, что больше всего пациентов приходят на имя врача.

Рекомендации.

Хотите

управлять ими?

Рекомендации нарабатываются годами, но есть инструменты, которые ускорят этот процесс. И сделают его масштабней.

IMG_0804-1.jpg
 

Виктория Джиоева

Врач-стоматолог  с 13-ти  летним стажем работы, совмещенным с руководящей деятельностью.

Большая база собственных пациентов, постоянный рост рекомендаций, развитие личного бренда  привели к открытию авторской стоматологической студии VG

 

Студия VG специализирующейся на создании и продвижении личного бренда, врачей-стоматологов, лекторов и людей близких к этой теме  и организацией мероприятий, в том числе международного уровня (имплантологический конгресс в Казани, Алания Dental )

 

Автор и ведущая программы «Люди Успеха» на международном деловом канале   Mediametrics.

УВЕРЕННАЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. ПАЦИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

  • Знакомство с доктором. Правила первого знакомства. Большой секрет искусства обхождения. Стандарты этики и деонтологии на приеме.

  • БЕТОННЫЕ ПРАВИЛА соблюдая которые Вы получите расположение даже самого напряженного человека.

 

  • Психотипы пациентов. Эмоциональный интеллект врача. Как договориться с любым пациентом? Прямой путь к разуму человека. Как добиться сотрудничества?

  • Демонстрация. Моделирование приема решение ситуационных задач, практика с участниками курса.

 

  • Сбор анамнеза и правила проведения первичного осмотра.

  • Составление и презентация плана лечения. Работа с возражениями. В цене ли дело? Методы убеждения. Как привести пациента к оптимальному плану?

 

  • Запись на продолжение лечения. Пошаговая рекомендации к последовательности действий, формируем запись на 2 недели вперед. Что хочет каждый пациент?

  • Курация, кто должен звонить пациенту? Как не быть навязчивыми и сохранять пациентскую базу?

 

  • Отзывы. Потенцирование рекомендаций. Работа с негативными пациентами. Может ли врач отказать в приеме? Как это сделать юрически безопасно?

  • Советы молодому врачу. Самопрезентация и уверенность врача. Работа со страхами пациента.

 
 

ИНСТАГРАМ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ

  • Аккаунт врача или аккаунт клиники что выбрать? Что лучше продаёт? 

  •  Контент план врача и контент план клиники. В чем разница? 

  • Контент план ортопеда? 

 

  • Контент план хирурга, как хирургу вести инстаграм? 

  • Где черпать идеи? 

  • Как вести инстаграм, когда коллектив не вовлечен и слабо заинтересован? 

 

  • Обзор программ необходимых для работы с фото и видео? 

  • Оформление шапки. Выбор правильной аватарки. 

  • Психология пациентов из инстаграм и стратегия контента. 

 

  • Разбор методов увеличения подписчиков 

  • Тексты. Как писать продающие тексты? Инструкция 

  • Работа с хештегам. Стоматологические хештеги, как подобрать? Обзор программ

 

  • Проведение конкурсов.

  • Как правильно к ним подготовиться ? 

  •  Работа с блогерами. Как подобрать, как проверить блогера? 


Практика: 

  • Сьемка на телефон, обзор камер, рекомендации по приобретению 

  • Работа со светом 

  • Отработка точек сьемки 

  • Обработка фото на телефоне

  • Оформление поста, правильное оформление влияет на читателя. 

  • Сьемка сторис и монтаж на телефоне, разбор программ 

МОЖНО ПРОЙТИ ОДИН КУРС ИЛИ ДВА КУРСА СРАЗУ.
СКИДКА ПРИ ЗАПИСИ НА 2 КУРСА

Врач не продавец!

Врач не продавец. Продавать не должен. Вас будут уважать, а рекомендации выполняться!

Меньше смен - больше денег!

Как стать успешнее в профессии, меньше работать и больше зарабатывать. Заставьте Ваше имя работать на Вас 

Кто мой пациент и что ему действительно надо?

Кто такой целевой клиент. Желанный, лучший. Пациента тоже можно и нужно выбирать.

Харизма врача и юридическая безопасность

 

Как стать тем единственным, к кому поедут через всю страну.

Семинар от стоматолога, ведущего свои социальные сети самостоятельно

 

О чем курс?

 

 

"Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач- профессионал!"

Какие темы мы затронем:

1

2

3

Запуск сарафанного радио

Рекомендации пациентов бесценны. Это мощный механизм в работе врача. Почему одних врачей пациенты рекомендуют, а других нет? И ведь дело не в качестве работы. А в чем?

Работа с подрядчиками

Нужен сайт? Фирменный стиль? Реклама? Как выбрать, за что платить и сколько платить. Как работать с подрядчиками наиболее эффективно - не угнетая инициативу и получая максимум результата.

Страницы и группы в социальных сетях. Малобюджетно и эффективно

 

Страницы в социальных сетях - это мощный инструмент, который почти никто не использует. Как оформить, чем наполнить. Как общаться с посетителями, как вдохновлять их.

Фотографии с прошлых семинаров

Виктории Джиоевой

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

НАТАЛЬЯ, СОЧИ

Когда я зарегистрировалась на курс Виктории, я всё ещё думала - да ладно, я и так всё знаю... Но, посетив курс, я узнала много разных фишек и нюансов ведения инстаграмма и соц. сетей в целом. Спасибо Виктории за знания, которые я получила.

АРТЁМ, МОСКВА

Я был так далёк от этой темы... меня даже не было в соц. сетях. о перед тем, как зарегистрироваться, я понял, надо для начала научиться, чтобы не делать ошибок и потом не исправлять все.  У меня теперь есть продающий инстаграмм, сайт и пациентов у меня значительно стало больше.

АЛИСА, КРАСНОДАР

Я молодой стоматолог, только начинаю свою врачебную практику... У меня всегда был инстаграмм, но я даже не думала, что он мне может помочь в увеличении пациентов. Свой имидж я начала формировать после курса Виктории. И первые мои пациенты теперь рекомендуют меня своим знакомым.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:

Выбрать город и дату

Записаться на курс и получить смс об успешной регистрации

Сделать предоплату

3 000р.

*Обратите внимание! Предоплата 100% возвращается за 2 недели до начала курса.  При отказе от курса позже, предоплата не возвращается. Спасибо за понимание!

СТОИМОСТЬ, ДАТА И ГОРОД

КРАСНОДАР

Лекционно-практический курс "Уверенная первичная консультация, пациенты на всю жизнь"

15 мая 2021

9 000р.

КРАСНОДАР

Лекционно-практический курс "Инстаграм стоматолога, который продает"

16 мая 2021

9 000р.

По предоплате 8 000р. При записи на 2 модуля курса "Доктор, мне Вас рекомендовали" (2 дня) стоимость 12 000 за 2 дня

** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.