Курс по эффективному, бесплатному привлечению новых пациентов
и усилению рекомендаций

Доктор, мне вас рекомендовали!
ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ В СОЦ.СЕТЯХ - СЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Разве бывает реклама с минимальным бюджетом?
Расскажем о том, как продвинуться вообще без бюджета. И как небольшие вложения могут увеличить эффективность рекламы в разы. Будем эффективно использовать социальные сети.
Что важнее - клиника или врач?
Последняя проведенная нами аналитика, показала, что больше всего пациентов приходят на имя врача.
Рекомендации.
Хотите
управлять ими?
Рекомендации нарабатываются годами, но есть инструменты, которые ускорят этот процесс. И сделают его масштабней.

КУРС СОСТОИТ ИЗ 2-УХ МОДУЛЕЙ

Виктория Джиоева
Врач-стоматолог с 13-ти летним стажем работы, совмещенным с руководящей деятельностью.
Большая база собственных пациентов, постоянный рост рекомендаций, развитие личного бренда привели к открытию авторской стоматологической студии VG
Студия VG специализирующейся на создании и продвижении личного бренда, врачей-стоматологов, лекторов и людей близких к этой теме и организацией мероприятий, в том числе международного уровня (имплантологический конгресс в Казани, Алания Dental )
Автор и ведущая программы «Люди Успеха» на международном деловом канале Mediametrics.
УВЕРЕННАЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. ПАЦИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
-
Знакомство с доктором. Правила первого знакомства. Большой секрет искусства обхождения. Стандарты этики и деонтологии на приеме.
-
БЕТОННЫЕ ПРАВИЛА соблюдая которые Вы получите расположение даже самого напряженного человека.
-
Психотипы пациентов. Эмоциональный интеллект врача. Как договориться с любым пациентом? Прямой путь к разуму человека. Как добиться сотрудничества?
-
Демонстрация. Моделирование приема решение ситуационных задач, практика с участниками курса.
-
Сбор анамнеза и правила проведения первичного осмотра.
-
Составление и презентация плана лечения. Работа с возражениями. В цене ли дело? Методы убеждения. Как привести пациента к оптимальному плану?
-
Запись на продолжение лечения. Пошаговая рекомендации к последовательности действий, формируем запись на 2 недели вперед. Что хочет каждый пациент?
-
Курация, кто должен звонить пациенту? Как не быть навязчивыми и сохранять пациентскую базу?
-
Отзывы. Потенцирование рекомендаций. Работа с негативными пациентами. Может ли врач отказать в приеме? Как это сделать юрически безопасно?
-
Советы молодому врачу. Самопрезентация и уверенность врача. Работа со страхами пациента.
ИНСТАГРАМ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
-
Аккаунт врача или аккаунт клиники что выбрать? Что лучше продаёт?
-
Контент план врача и контент план клиники. В чем разница?
-
Контент план ортопеда?
-
Контент план хирурга, как хирургу вести инстаграм?
-
Где черпать идеи?
-
Как вести инстаграм, когда коллектив не вовлечен и слабо заинтересован?
-
Обзор программ необходимых для работы с фото и видео?
-
Оформление шапки. Выбор правильной аватарки.
-
Психология пациентов из инстаграм и стратегия контента.
-
Разбор методов увеличения подписчиков
-
Тексты. Как писать продающие тексты? Инструкция
-
Работа с хештегам. Стоматологические хештеги, как подобрать? Обзор программ
-
Проведение конкурсов.
-
Как правильно к ним подготовиться ?
-
Работа с блогерами. Как подобрать, как проверить блогера?
Практика:
-
Сьемка на телефон, обзор камер, рекомендации по приобретению
-
Работа со светом
-
Отработка точек сьемки
-
Обработка фото на телефоне
-
Оформление поста, правильное оформление влияет на читателя.
-
Сьемка сторис и монтаж на телефоне, разбор программ
МОЖНО ПРОЙТИ ОДИН КУРС ИЛИ ДВА КУРСА СРАЗУ.
СКИДКА ПРИ ЗАПИСИ НА 2 КУРСА


Врач не продавец!
Врач не продавец. Продавать не должен. Вас будут уважать, а рекомендации выполняться!
Меньше смен - больше денег!
Как стать успешнее в профессии, меньше работать и больше зарабатывать. Заставьте Ваше имя работать на Вас


Кто мой пациент и что ему действительно надо?
Кто такой целевой клиент. Желанный, лучший. Пациента тоже можно и нужно выбирать.
Харизма врача и юридическая безопасность
Как стать тем единственным, к кому поедут через всю страну.

Семинар от стоматолога, ведущего свои социальные сети самостоятельно
О чем курс?
"Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач- профессионал!"
Какие темы мы затронем:
1
2
3
Запуск сарафанного радио
Рекомендации пациентов бесценны. Это мощный механизм в работе врача. Почему одних врачей пациенты рекомендуют, а других нет? И ведь дело не в качестве работы. А в чем?
Работа с подрядчиками
Нужен сайт? Фирменный стиль? Реклама? Как выбрать, за что платить и сколько платить. Как работать с подрядчиками наиболее эффективно - не угнетая инициативу и получая максимум результата.
Страницы и группы в социальных сетях. Малобюджетно и эффективно
Страницы в социальных сетях - это мощный инструмент, который почти никто не использует. Как оформить, чем наполнить. Как общаться с посетителями, как вдохновлять их.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() |
Фотографии с прошлых семинаров
Виктории Джиоевой
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

НАТАЛЬЯ, СОЧИ
Когда я зарегистрировалась на курс Виктории, я всё ещё думала - да ладно, я и так всё знаю... Но, посетив курс, я узнала много разных фишек и нюансов ведения инстаграмма и соц. сетей в целом. Спасибо Виктории за знания, которые я получила.

АРТЁМ, МОСКВА
Я был так далёк от этой темы... меня даже не было в соц. сетях. о перед тем, как зарегистрироваться, я понял, надо для начала научиться, чтобы не делать ошибок и потом не исправлять все. У меня теперь есть продающий инстаграмм, сайт и пациентов у меня значительно стало больше.

АЛИСА, КРАСНОДАР
Я молодой стоматолог, только начинаю свою врачебную практику... У меня всегда был инстаграмм, но я даже не думала, что он мне может помочь в увеличении пациентов. Свой имидж я начала формировать после курса Виктории. И первые мои пациенты теперь рекомендуют меня своим знакомым.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:
Выбрать город и дату
Записаться на курс и получить смс об успешной регистрации
Сделать предоплату
3 000р.
*Обратите внимание! Предоплата 100% возвращается за 2 недели до начала курса. При отказе от курса позже, предоплата не возвращается. Спасибо за понимание!
СТОИМОСТЬ, ДАТА И ГОРОД
** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.
** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.