Курс по эффективному, бесплатному привлечению новых пациентов
и усилению рекомендаций

Доктор, мне вас рекомендовали!

ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ В СОЦ.СЕТЯХ - СЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Разве бывает реклама с минимальным бюджетом?

Расскажем о том, как продвинуться вообще без бюджета. И как небольшие вложения могут увеличить эффективность рекламы в разы. Будем эффективно использовать социальные сети.

Что важнее - клиника или врач?

Последняя проведенная нами аналитика, показала, что больше всего пациентов приходят на имя врача.

Рекомендации.

Хотите

управлять ими?

Рекомендации нарабатываются годами, но есть инструменты, которые ускорят этот процесс. И сделают его масштабней.

 

Виктория Джиоева

Врач-стоматолог  с 13-ти  летним стажем работы, совмещенным с руководящей деятельностью.

Большая база собственных пациентов, постоянный рост рекомендаций, развитие личного бренда  привели к открытию авторской стоматологической студии VG

 

Студия VG специализирующейся на создании и продвижении личного бренда, врачей-стоматологов, лекторов и людей близких к этой теме  и организацией мероприятий, в том числе международного уровня (имплантологический конгресс в Казани, Алания Dental )

 

Автор и ведущая программы «Люди Успеха» на международном деловом канале   Mediametrics.

Врач не продавец!

Врач не продавец. Продавать не должен. Вас будут уважать, а рекомендации выполняться!

Меньше смен - больше денег!

Как стать успешнее в профессии, меньше работать и больше зарабатывать. Заставьте Ваше имя работать на Вас 

Кто мой пациент и что ему действительно надо?

Кто такой целевой клиент. Желанный, лучший. Пациента тоже можно и нужно выбирать.

Харизма врача и юридическая безопасность

 

Как стать тем единственным, к кому поедут через всю страну.

Семинар от стоматолога, ведущего свои социальные сети самостоятельно

 

О чем курс?

 

 

"Наиболее сильным инструментом привлечения пациентов для врача всегда было сарафанное радио. Сегодня, прежде, чем принять решение о выборе стоматолога, пациенты по-прежнему спрашивают ближайших друзей. А потом... заходят на сайт клиники и стараются найти доктора в социальных сетях. Зачем? Чтобы посмотреть на него и понять, что он за человек, можно ли ему доверять, в надежде увидеть отзывы и признаки того, что врач- профессионал!"

Какие темы мы затронем:

1

2

3

Запуск сарафанного радио

Рекомендации пациентов бесценны. Это мощный механизм в работе врача. Почему одних врачей пациенты рекомендуют, а других нет? И ведь дело не в качестве работы. А в чем?

Работа с подрядчиками

Нужен сайт? Фирменный стиль? Реклама? Как выбрать, за что платить и сколько платить. Как работать с подрядчиками наиболее эффективно - не угнетая инициативу и получая максимум результата.

Страницы и группы в социальных сетях. Малобюджетно и эффективно

 

Страницы в социальных сетях - это мощный инструмент, который почти никто не использует. Как оформить, чем наполнить. Как общаться с посетителями, как вдохновлять их.

Программа курса

Основы продвижения. Целевая аудитория. Кто такие « Ваши Пациенты» и что на самом деле они хотят? 


Психологические типы. Классификация потребителей. 

Психологические характеристики каждого типа пациента, слова триггеры, ключи к понимаю пациентов. 


Источники привлечения пациентов. 
Офлайн и онлайн методы. Сайты, социальные сети, партнёрские программы, акции, коллаборация и т.д. 

 

Социальные сети. 
Первичный приток и повторные продажи. 

Базовые Основы понимая работы в социальных сетях VK, FB, INSTAGRAM Разбор продуктовой линейки стоматологического прейскуранта.

Инстаграмм стоматолога 

 

1. Инстаграм самая модная площадка соц. Сетей. 
2. Инстаграм стоматолога. Что такое хорошо? 
3. Как подписчиков переводить в пациентов? 
4. Темы для постов и вдохновения. 
5. Обзор обработчиков фотографий. Как сделать красиво? 
6. Хештеги 
7. Геотеги 


Бизнес аккаунт и как понимать статистику?

Точки касания. Фирменный стиль. 


Удержание и возврат пациентов. Программы лояльности.


Разбор кейсов участников.

Фотографии с прошлых семинаров

Виктории Джиоевой

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

НАТАЛЬЯ, СОЧИ

Когда я зарегистрировалась на курс Виктории, я всё ещё думала - да ладно, я и так всё знаю... Но, посетив курс, я узнала много разных фишек и нюансов ведения инстаграмма и соц. сетей в целом. Спасибо Виктории за знания, которые я получила.

АРТЁМ, МОСКВА

Я был так далёк от этой темы... меня даже не было в соц. сетях. о перед тем, как зарегистрироваться, я понял, надо для начала научиться, чтобы не делать ошибок и потом не исправлять все.  У меня теперь есть продающий инстаграмм, сайт и пациентов у меня значительно стало больше.

АЛИСА, КРАСНОДАР

Я молодой стоматолог, только начинаю свою врачебную практику... У меня всегда был инстаграмм, но я даже не думала, что он мне может помочь в увеличении пациентов. Свой имидж я начала формировать после курса Виктории. И первые мои пациенты теперь рекомендуют меня своим знакомым.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС:

Выбрать город и дату

Записаться на курс и получить смс об успешной регистрации

Сделать предоплату

3 000р.

*Обратите внимание! Предоплата 100% возвращается за 2 недели до начала курса.  При отказе от курса позже, предоплата не возвращается. Спасибо за понимание!

СТОИМОСТЬ, ДАТА И ГОРОД

КРАСНОДАР

Дата определяется

17 000 р.

По предоплате 15 000р. При записи от 2-х участников по 14 000р.

** Место проведения курса мы сообщаем ближе к дате курса. Для иногородних обязательно порекомендуем проживание рядом с местом проведения курса.